«Год семьи» - 2024

Прием детей в детский сад

200120232250Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.

Маршак С.Я.

Тема проекта Почта «Пиши такие письма, которые хотел бы получать сам», на наш взгляд, является актуальной, так как современное общество мало использует почту как средство общения, обмен мыслями, эмоциями, информацией. Однако «Почта-незаменимый помощник человека». Не каждый родитель в силу своей занятости может обратиться к воспитателю и другим сотрудникам детского сада по интересующей проблеме, касаемо воспитания и развития собственного ребенка.  Не каждый педагог в коллективе может высказать свое мнение и предложение устно. А вот в письменной форме иногда это сделать проще. Современные дети- воспитанники дошкольного учреждения иногда не имеют представления «Что такое почта и зачем она нужна». Век современных технологий…

Поэтому, мы хотим сломать стереотип того, что почта-как учреждение, и почтальон –как профессия ушла в прошлое. Хотим доказать, что письма необходимо писать, что этому нужно учиться, что умение излагать мысли и чувства на бумаге- необходимое умение для людей. Мы верим, что почта способна сплотить коллектив, с ее помощью можно избежать недоразумений и научиться слышать друг друга, а также важно научить наших детей писать письма, уметь отвечать на них и знать, что человек всегда должен уметь договариваться и понимать друг друга.

Для реализации поставленной цели проекта- обеспечение взаимодействия между участниками образовательных отношений дошкольной организации, на нашей территории детства были организованы почтовые ящики для родителей в каждой группе ДОУ, а также почтовые ящики для воспитанников и для сотрудников.

Пишите нам письма! Но!

Соблюдайте правила! На нашей территории детства они обязательны!

1.         Обращения могут быть анонимными и адресными (то есть, можно писать кто написал и кому адресовано, можно не уточнять).

2.         Обращения могут быть в виде вопроса, предложения, отзыва, описания наблюдения, пожелания и даже критики, поздравления.

3.         Обращения должны быть написаны в доброжелательном стиле (даже критика) и не содержать угроз и оскорблений.

 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ