«Страна, в которой учили бы рисовать,
как учат читать и писать, вскоре превзошла бы
все страны по всем наукам, искусствам и мастерством». Д. Дидро
Художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Составляющей этого процесса становится художественное образование – процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству в летний период. Искусство является незаменимым средством формирования духовного мира детей: литература, музыка, театр, скульптура, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений.
Сегодня прошел педагогический совет, посвященный художественно-эстетическому развитию детей. Педсовет проходил в форме деловой игры, где воспитатели поделились своими знаниями и материалом на заданную тему.