Оснащенность детского садаЗдание: Кирпичное, двух-трехэтажное. Расположено по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, улица Омская дом 18 литер А.
Юридический адрес: 197343, Санкт-Петербург, Приморский район, улица Омская дом 18 литер А.
Детский сад работает в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00, по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни: суббота, воскресенье).
Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности.
Территория детского сада огорожена сплошным забором, имеет 1 калитку для входа и 1 автомобильные ворота. Территория озеленена насаждениями по всему периметру, посажен учебный огород. Также, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей, а также спортиной площадкой и спортивным комплексом, на каждой из площадок разбиты клумбы с цветами.

В ГБДОУ имеются:

  • собственный пищеблок,
  • музыкальный и физкультурный залы,
  • оборудовано 7 групповых комнат,
    1 кабинет для дополнительных занятий,
  • прачечная, медицинский и процедурный кабинеты,
  • 1 методический кабинет,
  • 1 кабинет заместителя заведующего по АХР и
  • 1 кабинет заведующего. Все помещения детского сада,

оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм, учет мнения родителей. Охват организованным питанием соответствует требуемым санитарным нормам и правилам СанПиН 2.4.1.3049-13: сбалансированное четыхразовое питание в группах с 12-часовым пребыванием.
Пищеблок детского сада типовой, оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Поставка продуктов в ДОУ детский сад в 2014 году осуществляется ООО "Продавольственная Компания" на основании заключенного договора. Организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). При составлении меню используется картотека 10-дневного меню, разработанная Комитетом социального питания в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049 -13.
Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин2.4.1.3049-13. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются руководителем детского сада. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки. Выполняются нормы питания по основным продуктам, осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей (непереносимость отдельных продуктов детьми). Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях. Ежедневно вывешивается меню для детей.

Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
В каждой группе размещены центры активности, согласно возрату детей, для всестороннего развития детей, имеются: туалетная комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста.

Предметно-развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития детей:

  • центр творчества,
  • музыкально-театральный центр,
  • центр здоровья и физического развития,
  • центр экспериментирования,
  • центр конструирования,
  • природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода.

В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной
активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Во всех группах организован спортивный уголок.
Предметно-развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает: Физическое развитие: спортивный зал (спортивное оборудование, гимнастические скамейки и маты), физкультурные уголки, спортивная площадка на территории ДОУ. Познавательно-речевое: предметно-развивающая среда по всем разделам программы (развивающие игры, наглядные пособия), уголки интеллектуального развития( детские энциклопедии, книги, журналы для детей). Художественно- эстетическое развитие: музыкальный зал (пианино, музыкальный центр, наборы детских инструментов, ширмы для театров), методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, книги об искусстве), предметно-развивающая среда (во всех возрастных группах).

В физкультурном зале непосредственно в спортивном зале находятся:

  • гимнастические скамейки,
  • необходимый для занятий спортивный инвентарь.

Используется изготовленное в ДОУ нестандартное оборудование. Для физкультурных занятий на улице оснащена спортивная площадка.

Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино, комплектом «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов.

Медицинский кабинет (кабинет и процедурная) который оснащен в соответствии с современными требованиями. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи.

Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы "Параграф 3 ДОУ"